Реклама в социальных сетях
Социальные сети настолько сильно втроглись в нашу жизнь, что невозможно представить себе человека до 40 лет, который так или иначе не был бы с ними связан, эта связь не могла не дать широких маркетинговых возможностей для компаний из совершенно различных сфер экономики.
Ключевые преимущества рекламы в социальных сетях:
![1](img/gallery/soc1.png)
Фактически реклама в социальных сетях воспринимается ЦА более благосклонно, вследсвие того, что люди чаще всего используют соц.сети в моменты отдыха.
![2](img/gallery/soc2.png)
На данный момент SMM является одним из самых эффективных способов продвижения, хоть и требует тщательного планирования и настройки на определённую ЦА.
![3](img/gallery/soc3.png)
Согласно исследованиям 96% жителей СНГ до 37 лет являются активными пользователями хотя бы одной социальной сети.
![4](img/gallery/soc4.png)
Человек, посещающий социальную сеть, уже заранее подготовлен к получению информации, так-как чаще использует сеть именно с этой целью.