Реклама в поисковых системах
Являясь одним из самых эффективных способов продвижения товара или услуги, контекстная реклама заняла позицию фактически незаменимого инструмента увеличения продаж, к тому же у нас в Казахстане, на данный момент, она не так дорого обходится для рекламодателя, что особенно важно для молодых предприятий.
Ключевые преимущества контекстной рекламы:
Вы платите только в случае, если потенциальный клиент - реальный человек, и он совершил переход на сайт.
Точная настройка рекламы и таргетинга производится за 2-4 дня при ясной постановке задачи.
При профессиональной настройке рекламы, на сайт заходят только те, кто интересуется Вашим продуктом
В режиме реального времени возможно вносить изменения, корректировки, приостанавливать рекламу
Контекстная реклама в:
1)Поиске:
Наиболее популярный тип размещения объявлений, показывается только тем, кто ищет данный товар/услугу, отличается низкой ценой, возможностью платить только за переходы на сайт, стоимость одного перехода рассчитывается исходя из того, насколько конкурентна экономическая ниша, на основе уровня качества объявления, и уровня соответствия сайта.
Возможна самостоятельная настройка, но не рекомендована, вследствие наличия множества ключевых настроек, необходимости ввода сотен ключевых слов с различными опциями, такими как: тип соответствия, таргетинг, и множество других функций, неверная настройка которых может привести к перерасходу бюджета, или неэффективности объявлений.
2)В контекстно-медийной сети:
Сеть сайтов партнёров Google Adwords и Yandex Direct, (среди них более 500 000 сайтов), возможен показ объявлений в этой сети исходя из интересов или тематических сайтов, к примеру, для рекламы свадебного салона будут выбраны блоги и сайты, посвященные подготовке к свадьбе. Или реклама садовых инструментов будет показана тем, кого интересует уход за садом. Возможен показ анимированных, статичных или видео-объявлений, так-же эта реклама будет показана в почтовых сервисах Yandex и Mail.ru, возможна настройка показа в видео-сервисе YouTube. Для настройки необходима интеграция с Вашим сайтом, с целью улучшения эффективности этих объявлений.
Этапы работы над рекламой в интернете:
1 этап: Анализ аудитории потенциальных клиентов.
Производится с целью более качественного составления объявлений и ключевых слов.
2 этап: Подбор ключевых и минус-слов и составление семантического ядра:
Составление ядра с наиболее эффективными(трендовыми) ключевыми словами, которые используют Ваши потенциальные клиенты. И исключение "съедающих" бюджет, к примеру поисковой запрос "реферат", для логистических компаний явно будет нежелательным.
3 этап: Определение оптимального бюджета:
На основе того, сколько вы готовы вкладывать в рекламу, и того, сколько необходимо для её максимальной эффективности, составляется бюджет, как правило это от 10 000тг(для ниш с небольшим объёмом рынка) до более 150 000тг (для крупных сфер(к примеру бытовая техника)
4 этап: Создание аккаунта Google или Yandex и начисление бонуса Google 60$(на 2016 г.):
Создаётся аккаунт, заходя на который Вы сможете следить за всеми расходами и эффективностью, и подключается наш управляющий "Центр Аккаунтов"(Для Google)
5 этап: утверждение и настройка кампании, платёжных данных(1-3 дня):
На этом, самом важном, этапе наши специалисты производят все необходимые настройки, для эффективного проведения рекламной кампании, а так-же на случай непредвиденных ситуаций, резких аукционных изменений, входу в систему новых конкурентных компаний.
6 этап: Запуск кампании:
На этом этапе просходит начало показа вашей рекламы, первые клиенты, как правило приходят сразу в течении 1-3 дней(в зависимости от типа товара/услуги, качества сайта, наличия специальных предложений)
7 этап: Ежедневный мониторинг объявлений:
Слежение за ходом кампании, если что-то меняется, мы уведомляем Вас об этом. Предоставление отчётов(ежемесячных или еженедельных), а так-же квартальный и годовой отчёты.